Kamvas Pro 24

Четче вид,
лучше фокус

Охватите мир шире.

Потрясающий экран 2,5K.

23,8-дюймовый много направленный экран с разрешением 2,5K ясно и наглядно отображает каждую деталь Вашей работы на Kamvas Pro 24. Кроме того, с размером экрана, соответствующим золотому сечению, Kamvas Pro 24 даст потрясающие впечатления от просмотра.
  • Разрешение
  • Размер экрана
  • Контрастность

Рассмотрите красоту цвета.

120% цветовой гаммы sRGB и 16,7млн цветов не только удовлетворяют потребности профессионального цветового представления при рисовании, проектировании и редактировании изображений, но и обеспечивают насыщенность и яркость каждого изображения на Kamvas Pro 24.
  • обычный дисплей (градиент цвета)
  • Kamvas Pro 24 (градиент цвета)

Простой обзор с
разных сторон.

Угол обзора в 178 ° предотвращает появление каких-либо искажений изображения, так что можно рассмотреть свою работу в разных направлениях без ущерба для качества изображения.
178° Угол обзора

Отличный инструмент для великих творений.

Естественное письмо на полностью ламинированном экране.

Полная ламинация с антибликовым стеклом минимизирует смещение и улучшить качество рисования. Так что Вы сможете не только наслаждаться четким изображением, но и рисовать ручкой на бумаге в Kamvas Pro 24.
  • Полная ламинация
  • Антибликовое шероховатое стекло

PenTech3.0 для поддержки вашего бесконечного творчества.

Внешний вид и вес ручки-дигитайзера PW517 аналогичен обычной ручке. Ручка-дигитайзер, разработанная на основе PenTech3.0, может предоставить пользователям возможность выполнения более точных движений пера, а также возможность насладиться естественным процессом рисования.
  • PenTech3.0
  • 14g weight
Возьмите перо, возьмите вдохновение.
Можно создать линии различной ширины и формы естественным и правдоподобным образом при изменении давления и угла наклона цифрового пера. Более того, мгновенный захват каждого движения пера помогает словить Ваше вдохновение немедленно без каких-либо задержек.

Удобный дизайн и высокая эффективность.

Создано для повышения Вашей производительности.

Благодаря программируемым кнопкам и сенсорным панелям, симметрично спроектированным с обеих сторон панели, эргономичная конструкция Kamvas Pro 24 позволяет повысить гибкость творения и оптимизировать рабочий процесс.
  • кнопки
  • Сенсорная панель
  • DP
  • HDMI
  • VGA
  • power
  • USB

Подключение и расширение.

Различные типы портов, в том числе VGA, DP, USB и HDMI, для поддержки подключения к другим устройствам помогают максимально использовать творческие способности и повысить производительность.

Внешний вид

Экран

Технические характеристики

Условия эксплуатации

Совместимость с ОС

Сравнение моделей

• Inspiroy Touch
  • G10T
Kamvas Pro 24

Clearer Sight,
Better Focus

Embrace a
bigger world.

Stunning 2.5K screen.

The immersive 23.8-inch screen that boasts 2.5K resolution presents every detail of your work clearly and vividly on Kamvas Pro 24. Besides, with the screen size adheres to the golden ratio, Kamvas Pro 24 will offer you stunning viewing experience.
  • Resolution
  • Panel Size
  • Contrast Ratio

See the beauty of color.

120% sRGB color gamut and 16.7 million colors not only fulfill the needs of professional color presentation on painting, designing, and image editing but also ensure every image you see on Kamvas Pro 24 is rich and vibrant.
  • regular display (color gradient)
  • Kamvas Pro 24 (color gradient)

Easy viewing from
different directions.

178° viewing angle prevents the occurrence of any image distortion so that you can view your work from different directions without compromising image quality.
178° viewing angle

A great tool for a great creation.

Natural writing on the full laminated screen.

Full lamination crafts combine AG glass with screen to minimize parallax and enhance drawing experience. So, you can not only enjoy a clear image presentation but also a pen-on-paper drawing experience on Kamvas Pro 24.
  • Full Lamination
  • Anti-Glare Etched Glass

PenTech3.0 to support your infinite creativity.

The appearance and weight of digital pen PW517 is similar to an ordinary pen. Developed based on the PenTech3.0, the digital pen can provide users with more accurate pen strokes as well as natural drawing experience.
  • PenTech3.0
  • 14g weight
Grab your pen, grab inspiration.
Lines with different width and shape can be reproduced naturally and authentically as the pressure applied to and the tilt range of your digital pen changed. Moreover, the instant capture of every pen movement helps to grab your inspiration immediately without any latency.

User-friendly design and high efficiency.

Designed to empower your productivity.

With programmable press keys and touch bars symmetrically designed on both sides of the panel, Kamvas Pro 24 is ergonomically designed to increase the flexibility of your creation and streamline your workflow.
  • press keys
  • touch bar
  • DP
  • HDMI
  • VGA
  • power
  • USB

Connection and expansion.

Various types of ports including VGA, DP, USB, and HDMI are designed to support the connection to other devices, which helps to maximize your creativity and productivity.

Appearance

Screen

Technical Specifications

Operating Conditions

OS Compatibility

Model Comparison